Сезон сбора ягод открыт
У каждого из нас разное отношение к походам «по чернику». Но на iHackathon все участники с призывом «пойдем собирать ягоды» откликнулись с интересом. Придуманная IHCA.Laboratoria технология нацелена на то, чтобы команды могли пополнить свой пул идей инсайтами из других компаний. Очень круто прошло. Посудите сами. Все компании, а это Евроопт, 5 элемент, Mark Formelle, KFC, ZIKO, Кравт, работают в похожих сегментах и узнать, как коллеги справляются с теми или иными задачами – всегда очень полезно. Игра "Berry Picker" длилась 60 минут, а со слов участников, они получили столько инсайтов, сколько не всегда можно получить после посещения бизнес-конференции.
Почему Berry Picker?
Все просто. Каждый участник команды брал с собой лукошко в виде проблемы (боли персоны), которую команда хотела решить и «отправлялся по ягоды» - в другие команды за идеями с вопросом «а как это решается у вас». Представляете сколько полезных ягод собрали участники за время игры?
Автор игры Сергей Колесников, управляющий партнер Международной Академии Человеческого капитала IHCA, говорит: «Поначалу мы думали, как веселить народ в достаточно скучном online формате. Придумали разные конкурсы и активности. Мне хотелось миксовать участников, чтобы они поработали друг с другом и поразвлекались. А потом возникла мысль – а почему бы не совместить приятное с полезным. Реализовать это в онлайн можно, но есть технические сложности. Однако, как показал опыт, это стоило того. Игра прошла на ура, добавив и драйва проекту, и полезности для команд».