HELP NAVIGATOR
HR-ХАКАТОН №1
Retail+
18 июня
17.00-19.00

Уважаемые участники, приветствуем вас на первом дне iHaCkAthon.
Присоединяйтесь к нам по ссылке ниже в ZOOM.
Сегодня мы проведем обучение Тимлидов по методологии iHack ®, познакомимся и представим менторов, а также получим ваш первый фидбек.

Не установлен Zoom на компьютере?
1.Перейдите по ссылке: https://zoom.us/download#client_4meeting

2. Нажмите "Загрузить" Клиент Zoom для конференций

3. Дождитесь скачивания и установите на компьютер

4. Зарегистрируйтесь в программе

5. Перейдите по ссылке конференции iHaCkAthon и дождитесь открытия конференции в установленном приложении Zoom на компьютере


В ZOOM в настройках профиля указывайте в поле ИМЯ - название вашей компании, в поле ФАМИЛИЯ - ваше имя
ПРОГРАММА НА ДЕНЬ
Четверг, 18 июня
5 минут
"Идея Хакатона"
Вступительное слово Сергея Колесникова
15 минут
Знакомство Менторов и Team Leaders (TL)
Модератор Карпук Никита
80 минут
Обучение менторов и TL по методологии iHack ®
Часть 1
10 минут
Feedback session
Вопросы для TL: Ваши ожидания от Хакатона, Как вы оцениваете потенциал команды: возможности и угрозы, послание соперникам
10 минут
Домашнее задание

БАЗА ЗНАНИЙ
Основы дизайн мышления
Дизайн-мышление — это метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека (персону).

Отличительными особенностями метода являются глубокое проникновение в опыт пользователя, фокусировка на индивидуальных сценариях поведения и действия, а также экономичный и итерационный подход к разработке проектов.

ПРАВИЛА ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ:


01 «Ошибайся раньше, ошибайся чаще»,или «Правило полной корзины»

Об эффективности рабочего процесса можно судить по количеству
отброшенных вариантов — мусору в корзине, ведь чем больше ошибок
совершила команда, тем вероятнее будет найдено работоспособное
решение. Томас Эдисон когда-то сказал: «Я не ошибался. Я просто нашел
10 тысяч способов, которые не работают». Поговорка «не ошибается только
тот, кто ничего не делает», вероятно, исходит из такого же понимания.



02 «Один прототип стоит тысячи слов»

Мысли эфемерны, и обсуждение хороших идей часто может погубить
их еще до момента реализации. Поэтому практики дизайн-мышления
советуют немедленно воплотить идею — достаточно нарисовать
ее на бумаге или собрать из подручных средств.



03 «Первым делом — спросить пользователя»

Сделанный из подручных средств прототип надо сразу же нести «в поле»
— для того, чтобы увидеть первую реакцию тех, для кого и создается это
решение.



04 «Делайте вместе!»

Чтобы снизить риски непонимания, затягивания и просто негодных
решений, новые идеи лучше вынашивать в кросс-функциональной команде
из разных отделов. Инженеры, маркетологи, продавцы и дизайнеры
должны с самого начала работать вместе. И поскольку дизайн — это
человеко-ориентированный подход, проектирование обязательно надо
вести вместе с клиентами и конечными пользователями.



05 «Да, и…!»

Одно из самых значимых правил в процессе поддержки и внедрения
инноваций. Это означает, что когда один человек высказывает новую
идею, ни в коем случае нельзя резко критиковать ее. Особенно в том
случае, когда она кажется вам совершенно бесперспективной. Первым
делом попробуйте поддержать автора идеи и дать ему возможность
развить ее, сказав простую фразу «Да, и еще можно сделать вот так…».
Даже если идея не так уж и хороша — не волнуйтесь. Уже совсем скоро,
на следующем шаге ее воплощения, инициатор сам сможет осознать
ее не жизнеспособность и, получив новый опыт, прийти к уникальному
и действительно эффективному решению, о котором ни вы,
ни ее защитник ранее и подумать бы не могли.


Что такое Feedback session
Организаторы будут вести Дневник Хакатона, для получения вашей обратной связи того, что нравится, а что может не нравится, ваших достижений и хода проведения Хакатона для публикации в сети интернет, а также вы будете выставлять рейтинг эмоциального состояния вашей команды. Поэтому каждый день Хакатона PR-менеджер будет брать у вас небольшие интервью.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    1. Разработать тему, сформировать команду для участия в iHackathon по предложенному алгоритму
    2. ТL провести обучение для своей команды по технологии iHackathon
    3. Придумать название и девиз команды
    4. Подготовить краткую презентацию команды
    5. В презентации укажите, что вы считаете успешно выполненным проектом в рамках iHackathon
    ХЕЛПЫ К ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ
    Рекомендации для TL по формированию команды
    Для того, чтобы сформировать команду-победителей, учтите следующие рекомендации:


    1. Берите на Хакатон кросс-функциональную команду
    2. Команду собирайте под тему iHackathon.
    3. Пригласите руководителей и экспертов в нужной отрасли.
    4. Зарядите и мотивируйте команду на победу.
    5. Берите в команду сотрудников, у которых есть на это время.
    6. Не меняйте состав команды во время iHackathon.
    7. Попробуйте пригласить топ-менеджмент на iHackathon, это сократит ваше время на согласование решений.
    8. Вас должно быть от 5 до 7 человек в команде.


    Как провести обучение команды и настроить ее на победу?

    1. Общайтесь сразу со всеми членами команды, чтобы каждый мог зарядить друг друга
    2. Не откидывайте сразу свои идеи и идеи команды, проверяйте все во время подготовки к iHackathon
    3. Обучайте команду по презентации "Методология iHack: от дизайна мышления к проектному управлению" (скачать ниже).
    4. Обозначить роль каждого участника на iHackathon, чтобы каждый понимал свою миссию + не забудь о том, что получит участник после мероприятия.
    5. Проводите внутренний и внешний пиар вашей команды на iHackathon, момент того, что о результатах узнает много людей, подстегнет участников на победу.
    6. Предупредите команду, что все участники будут оценивать команды-соперников, поэтому нужно внимательно следить за питчами не только своей команды, но и других.
    Как подготовиться к презентации команды
    Цель презентации: показать сильные стороны своей команды и "напугать" соперников.
    Регламент презентации: 5-7 минут на команду.

    Презентацию вы можете заранее подготовить в PowerPoint (или аналогах), записать видео заранее или представить лично во время видеосвязи на iHackathon.


    Рекомендации к презентации:

    1. Почему мы лучшая Команда.
    2. Презентация каждого участника (с достижениями каждого).
    3. Обозначьте тему и почему она важна для вашей команды.
    4. Какой результат команда ожидает от хакатона и что готова для этого
    сделать.
    5.В презентации укажите, что вы считаете успешно выполненным проектом в рамках iHackathon.
    6. Название команды и девиз команды (яркие, запоминающиеся и т.д.).


    Как выбрать тему
    1. Тема должна быть поддержана командой
    2. Тема должна быть актуальной для вашего бизнеса и реализуемой в рамках iHackathon
    3. Тема не должна расходится с общей темой iHackathon "Retail+"

    Если вы не успеваете выполнить все задания на сессии, то вы автоматически дорабатываете их на домашнем задании.

    Команда организаторов
    IHCA
    Сергей Колесников
    +375 29 668 00 32

    исполнение методологии iHackathon
    Наталья Непевная
    +375 29 625 44 14

    взаимодействие с менторами

    исполнение методологии iHackathon

    организационные вопросы

    Екатерина Полещук
    +375 29 652 55 65

    технические вопросы (zoom)

    исполнение методологии iHackathon

    Никита Карпук
    +375 29 294 45 45

    исполнение методологии iHackathon
    Международная Академия Человеческого Капитала
    Адрес: г. Минск ул. Революционная 8
    Телефон: +375 29 668 00 32
    +375 29 625 44 14
    Почта: info@ihca.by

    Made on
    Tilda